Skip links

Политика возврата средств

Последнее обновление: март 2025 г.

Мы предлагаем 30-ти дневную гарантию возврата средств за цифровые товары, которые не были исполнены фактически. В течение 30 дней с момента оплаты вами цифрового товара, вы вправе запросить у Erman возврат остатка ваших денежных средств, неизрасходованных за данный период. При этом вы должны указать в запросе причину для возврата денег.

По истечении 30 дней после оплаты, а также в случае блокирования Вашего Личного кабинета в связи с нарушением вами  Правил пользования, возврат стоимости оплаченных, но не предоставленных услуг производится по собственному усмотрению Erman.

Период рассмотрения заявки – 10-12 рабочих с даты отправки запроса.

ВАШ ЗАПРОС ДОЛЖЕН СОДЕРЖАТЬ:

  • Номер заказа, по которому вы хотите получить возврат средств (данный номер указан в личном кабинете пользователя, в разделе оплаченных цифровых товаров)
  • Подробное описание проблемы и причины запроса возврата.

ПРОЦЕДУРА РАССМОТРЕНИЯ ЗАПРОСОВ НА ВОЗВРАТ:

Каждый запрос рассматривается индивидуально, в порядке очереди, и его рассмотрение занимает время.

После того, как ваш запрос на возврат будет одобрен, менеджер сообщит вам об этом. Сам процесс возврата может занять до нескольких недель, в зависимости от метода оплаты, вашего банка и других причин.

Ошибочная оплата обрабатывается таким образом:

  • отправьте запрос на возврат путем написания соответствующего письма на нашу официальную почту info@qoqon.ru;
  • Укажите номер заказа, по которому вы хотите получить возврат.

МЫ ОСТАВЛЯЕМ ЗА СОБОЙ ПРАВО ОТКАЗАТЬ В ВОЗВРАТЕ СРЕДСТВ:

  • если цифровой товар был фактически использован
  • если в заявке на возврат вы указали метод возврата средств отличный от метода пополнения счета или оплаты Услуг
  • в случае нарушения Вами требований применимого законодательства, условий договора или Правил пользования сервисом, а также использования Erman для неправомерных, незаконных и запрещенных действий

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Возврат осуществляется при удовлетворении одного из следующих условий:

  • после окончания 30-дневного периода с момента оплаты , пользователь не воспользовался Сервисом,
  • если Вы ошибочно/повторно произвели оплату.

В иных случаях, возврат средств осуществляется по усмотрению Erman.

ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Возврат денег производится тем же способом, которым совершена покупка. Мы всегда возвращаем средства только по тому способу оплаты, по которому мы получили от Вас средства. Например, если Вы оплатили Сервис картой MIR/VISA/MASTERCARD, возврат средств осуществляется путем отмены транзакции (refund) и, в результате этого, возврат может быть осуществлен только на Вашу карту MIR/VISA/MASTERCARD. Сроки возврата зависят от того, какой способ оплаты использовался.

При оформлении возврата может удерживаться сервисный сбор или комиссия банка\платежной системы за возврат средств, которые удерживаются из суммы, подлежащей возврату.

Если вы видите это сообщение, то значит мы используем файлы куки. Для чего? Мы описали это в нашей политики.